РАДУГА
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
РАДУГА
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
Английский с носителем
Театр и мюзиклы
Бассейн с тренером
Программа «Нейробаланс»
Оздоровительная программа
Педагоги - предметники
ЛОГОПЕД. РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Наталья Федотова
Высшее образование МГПУ, отделение Специальной педагогики и психологии, специальность "Логопедия". Общий стаж работы 19 лет. Работает с детьми с ФНР, ФФНР, ОНР, с дислалией, дизартрией. Помогает дошкольникам подготовиться к школе, а младшим школьникам скорректировать ошибки письменной и устной речи.
МАТЕМАТИКА И ГРАМОТА
Ирина Пичугина
Профильное педагогическое дошкольное образование. Первая квалификационная категория. Дополнительное образование – Учитель Монтессори. Общий стаж педагогической работы 37 лет. Готовит и проводит занятия по грамоте и математике. Формирует дополнительные группы по подготовке к школе из детей, не посещающих детский сад. Организовывает работу лаборатории "Маленький исследователь".
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Людмила Сорокина
Член Союза профессиональных художников, член Корейской культурной ассоциации бумажного искусства в Сеуле, участник международных конкурсов в Берлине, Праге, Будапеште. «Я учу ребенка изображать то, что ему хотелось бы увидеть на своем листе. Очень хочу научить добавлять в работы именно свои детали, развивая воображение. Нет лучшего предмета, который позволяет поставить руку к школе, получая при этом удовольствие и радость».
ФИЗКУЛЬТУРА, ПЛАВАНИЕ, ЙОГА
Галина Перевощикова
Высшее образование МОГИФК (тренер-преподаватель по фигурному катанию), второе образование - Инструктор по лечебной гимнастике, инструктор по аэробике. Общий стаж педагогической работы 38 лет. Проводит занятия по физической культуре и плаванию, ведет занятия по детской йоге, степ-аэробике. Приобщает детей к занятиям спортом, прививает принципы здорового образа жизни, занимается профилактикой плоскостопия, сколиоза.
Театр и Музыка
Математика и Грамота
Изобразительное Искусство
Инна Миловидова
Ирина Пичугина
Людмила Сорокина
Высшее педагогическое образование. Имеет звание «Заслуженный педагог России». 33 года работает с детьми. Занимается музыкальным образованием детей. Знакомит их с композиторами, музыкальным наследием, развивает танцевальные навыки, вокал, театрализацию. Благодаря ей, после детского сада 30% детей продолжают заниматься музыкой.
Профильное педагогическое дошкольное образование. Первая квалификационная категория. Дополнительное образование – Учитель Монтессори. Общий стаж педагогической работы 37 лет. Готовит и проводит занятия по грамоте и математике. Формирует дополнительные группы по подготовке к школе из детей, не посещающих детский сад. Организовывает работу лаборатории "Маленький исследователь".
Член Союза профессиональных художников, член Корейской культурной ассоциации бумажного искусства в Сеуле, участник международных конкурсов в Берлине, Праге, Будапеште. «Я учу ребенка изображать то, что ему хотелось бы увидеть на своем листе. Очень хочу научить добавлять в работы именно свои детали, развивая воображение. Нет лучшего предмета, который позволяет поставить руку к школе, получая при этом удовольствие и радость».
Мед. Сестра
Научный руководитель программы «Нейробаланс»
Зам. директора по административно-хозяйственной части
Ольга Барашева
Наталья Лунина
Евгений Серов
ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ
31 000 руб
  • 3 РАЗА В НЕДЕЛЮ 9:00-12:30
  • ЭЛЕМЕНТЫ МОНТЕССОРИ
  • РАЗВИТИЕ РЕЧИ
  • ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
  • ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
  • СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
  • АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ
  • ПРОГУЛКИ
  • ЗАВТРАКИ И ОБЕДЫ
Записаться на встречу
РАЗВИВАЮЩИЕ
ЗАНЯТИЯ
17 000 руб
  • 3 РАЗА В НЕДЕЛЮ 10:00-11:00
  • ЭЛЕМЕНТЫ МОНТЕССОРИ
  • РАЗВИТИЕ РЕЧИ
  • ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
  • ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
  • СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Записаться на встречу
31 000 руб
ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ
  • 3 РАЗА В НЕДЕЛЮ 9:00-12:30
  • ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1,5 ДО 2,5 ГОДА
  • ЭЛЕМЕНТЫ МОНТЕССОРИ
  • РАЗВИТИЕ РЕЧИ
  • ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
  • ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
  • СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
  • АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ
  • ПРОГУЛКИ
  • ЗАВТРАКИ И ОБЕДЫ
Записаться на встречу
17 000 руб
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
  • 3 РАЗА В НЕДЕЛЮ 10:00-11:00
  • ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1,5 ДО 2,5 ГОДА
  • ЭЛЕМЕНТЫ МОНТЕССОРИ
  • РАЗВИТИЕ РЕЧИ
  • ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
  • ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
  • СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
  • БЕЗ ПИТАНИЯ
Записаться на встречу

НАША КОМАНДА

Бассейн

Два раза в неделю тренер учит детей держаться на воде и постепенно плавать. Плавание физически развивает детский организм, укрепляет здоровье, закаливает, снижает чрезмерную возбудимость и раздражительность, укрепляет нервную систему ребенка и воспитывает уверенность в себе. Самое главное в этих занятиях – это радость ребенка от общения с водой, которое всегда сопровождается детским смехом и фейерверком положительных эмоций.

Мюзиклы и
театр

Каждый сезон мы проводим утренник у себя в саду, для которого вместе с ребятами готовим постановки. Начиная со старшей группы, два раза в год выступаем на сценах театров Москвы. Мы меняем обстановку и помещение, чтобы дети чувствовали себя важными и уверенными в разных условиях. Детская постановка от начала до конца происходит на настоящей сцене театра. Это формат мюзиклов - они и поют, и говорят, и танцуют.

Йога

Детская йога - это сказочные истории по утрам до завтрака 2 раза в неделю. Вместе с обезьянкой ребята путешествуют по джунглям, встречают черепах и собак, восходят на горы. Слушая сказки про обезьянку Йоги, дети выполняют ассаны, развивающие координацию, гибкость, равновесие, обучаются технике дыхания. Дети знакомятся с возможностями своего тела. Развивается координация и пластика.

Степ-аэробика

Степ-аэробика - это ритмичные движения вверх вниз по специальной степ-платформе. Она развивает подвижность в суставах, формирует свод стопы, тренирует равновесие, укрепляет мышечную систему, улучшает гибкость, пластику, восстанавливает тонус тела, нормализует деятельность сердечно-сосудистой системы, помогает выработать хорошую осанку, красивые, выразительные и точные движения.

Нейробаланс

Cовместно с Институтом Нейрофизиологической Психологии (Англия) мы реализуем программу «Нейробаланс». Специалисты Института исследуют индивидуальный нейромоторный статус ребенка: актуальное функциональное состояние вестибулярной, проприоцептивной, зрительной систем. Оценка происходит с помощью специально разработанных тестов. По результатам тестирования формируются индивидуальные рекомендации.

Центры свободной деятельности

Весь день дошкольника расписан по часам, а то и по минутам. Одно занятие сменяется другим. И очень мало остается времени на проявление "Самостоятельности". Мы нашли формат работы для выхода из этой ситуации и создали в детском саду Центры свободной деятельности. Центры свободной деятельности работают один раз в неделю. Все дети в начале недели уже знают, какие центры будут работать и самостоятельно планируют свою деятельность на вторую половину дня.
ЧЕТВЕРГ
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога / Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Музыка
Тропинки к своему "Я"
"Оглянись вокруг"
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА
БАССЕЙН
Грамота
Нейробаланс
НЕЙРОБАЛАНС
Крафтовые мастерские
ВТОРНИК
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога / Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Музыка
Английский язык
Крафтовые мастерские
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА
БАССЕЙН
Грамота
Нейробаланс
НЕЙРОБАЛАНС
Занимательные опыты
ЧЕТВЕРГ
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Крафтовые мастерские
Развитие речи
Клуб Читайка
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА
БАССЕЙН
Музыка
ВТОРНИК
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Крафтовые мастерские
Развитие речи
Обучающие игры
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА
БАССЕЙН
Музыка
ВТОРНИК
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Музыка
Я художник
Математика
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Веселые занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА
БАССЕЙН
Математика

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

Первое знакомство с математикой начинается намного раньше, чем кажется, и от того, насколько оно будет успешным, зависят дальнейшие отношения ребенка с этой сложной наукой.

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК В 3 ГОДА

  1. Уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке
  2. Уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.
  3. Знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный)
  4. Знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)
  5. Уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме
  6. Уметь сравнивать количество предметов Уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком

Все занятия проходят в игровой форме. На математике в гости к детям могут прийти 3 медведя и попросить у них помощи разобраться в доме, так как Машенька все разбросала. Дети на таком занятии научаться не только считать до 3-х, но и закрепят понятия "большой", "поменьше" и "маленький", смогут повторить цвета и даже геометрические фигуры. Ведь педагог сделает все, чтоб это занятие было увлекательным. В течение года они побывают в гостях у трех поросят, разноцветных гномиков, на ферме у бабушки и дедушки, и даже отправятся в космос.


Развитие речи

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

Словарный запас составляет около тысячи слов. При обозначении предметов, людей и животных используются практически полноценные слова, а не звуки или сокращенные варианты. Дети различают и правильно употребляют приставочные глаголы (прибежал, убежал, выбежал). Умеют называть предметы, используя обобщающие слова ("фрукты" вместо "груша" и "яблоко"). Осваивают названия деталей предметов (могут сказать, что у кастрюли есть дно и ручки). Сопоставляют слова и понимают, что такое синонимы. Придумывают собственные слова из уже им известных. Обращают внимание на неправильное произношение других детей, при этом сами могут проговаривать звуки тоже неверно. Умеют говорить так, что их может понять любой взрослый.

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК В 3 ГОДА

  1. Уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное
  2. Легко формировать простые предложения, постепенно переходить к сложным из 5-6 слов
  3. Уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежда и т.д.
  4. Уметь называть по одному признаку каждого предмета
  5. Знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)
  6. Уметь повторять за взрослым стишки и песенки
  7. Знать свои имя и фамилию
  8. Уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо

На занятиях по развитию речи дети будут учить маленького ежика, бельчонка и медвежонка, как красиво говорить. Заучат стихи и маленькие рассказы. Научатся формулировать простые предложения переходя к более сложным.


Английский язык
С самого раннего возраста дети легко воспринимают новую информацию: слова и особенности устной речи, поэтому изучение иностранного языка им дается без труда. Интерес к изучению языка необходимо поддерживать и развивать. Эффективность усвоения достигается за счет создания языковой среды, которой в нашем детском саду уделяется большое внимание. Занятия построены с использованием методик, включающие игровые ситуации разных типов. Так ребенок развивает навыки аудирования и говорения, а главное – учится применять в повседневной деятельности. А именно: ситуативные игры и проблемные ситуации, просмотр видео и музыкальные игры, традиционные игры (e.g. Hide-and-Seek, Duck, Duck - Goose etc.) и творческие задания.

КАК СТРОЯТСЯ ЗАНЯТИЯ - 5 ПРИНЦИПОВ

1. ЛЕГКОСТЬ И СЕРЬЕЗНОСТЬ
Непринужденная обстановка и непосредственное общение с педагогом и носителем языка. Дети постепенно привыкают к звучанию современной английской речи, и со временем понимают и строят собственные высказывания в зависимости от ситуации.

2. АУТЕНТИЧНОСТЬ
Используются обучающие материалы, созданные носителями языка – игры, книги, пособия и видео.

3. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Для каждой возрастной группы и уровня знаний подбирается материал занятий с учетом возрастных особенностей детей и принципа смены видов деятельности. Подвижные игры сменяются спокойным общением, которое перетекает в разучивание веселых песен, просмотр мультфильмов и т.д. Это постоянно подпитывает интерес к обучению.

4. ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Занятия проходят в небольших группах – до 6 человек. Это дает педагогу возможность оценить индивидуальные особенности каждого ребенка, найти нужный подход к нему и позволить максимально раскрыть потенциал.

5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Для закрепления пройденного, родителям предоставляется тематическая подборка материалов для домашнего прослушивания.


Окружающий мир

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

Что должны знать дети в 3 года об окружающем их мире? Какими навыками и умениями они должны обладать? В этом возрасте дошколята могут назвать свою фамилию и имя, а также перечислить имена ближайших родственников и друзей. Не составляет для них труда сказать, сколько им лет, и показать это на пальчиках. Дети начинают осознавать разницу между различными временами года: зимой идет снег, весной он тает и начинает расти травка, летом жарко, поют птички, расцветают цветы, на деревьях растут фрукты, а осенью падает листва и очень часто на дворе пасмурная и дождливая погода. Более того, трехлетки могут перечислить несколько названий деревьев и растений, они отличают диких животных от домашних, фрукты от овощей.

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК В 3 ГОДА

  1. Знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных
  2. Знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыбы (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела)
  3. Знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза)
  4. Знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы
  5. Иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы
  6. Знать части суток - утро, день, вечер, ночь
  7. Уметь называть явления природы - дождь, снег, ветер
  8. Знать, как выглядят и называются домашние и дикие животные
  9. Понимать, кто такие птицы, насекомые и рыбы, а также уметь называть по 3-4 представителя каждого класса
  10. Знать по 3-4 названия деревьев и цветов
  11. Уметь различать фрукты, овощи, грибы и ягоды, а также знать их основные названия
  12. Знать и уметь называть части суток
  13. Иметь понятие о материалах, из которых сделаны окружающие вещи

На занятиях по ознакомлению с окружающим, дети отправляются в сказочный лес, где их будут ждать животные, птицы, насекомые. Они познакомятся с маленькими феями, которые украшают лес в разные цвета. Таким образом у детей сформируется понимание времен года. Они побывают на уже знакомой ферме и узнают, почему этих животных называют домашними. Узнают, что такое огород и сад, что такое фрукты и овощи. И даже смогут все это попробовать. Не забудем и про город. Ведь здесь так много интересного! Транспорт, магазины, игрушки…. и многое другое. На таких занятиях проходит очень много дидактических игр: «Что в коробочке лежит?», «Найди пару», «Сортировка».

Мелкая моторика

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ РЕБЕНОК В 3 ГОДА

  1. Собирать изображение из 2-4 частей
  2. Видеть и объяснять несоответствие на картинке
  3. Определять лишний предмет и обосновывать свой выбор
  4. Объяснять, чем предметы похожи, а чем различаются
  5. Отделять кусочки от пластилина и делать из них колбаски и шарики
  6. Рисовать точки, кружки и различные виды линий
  7. Заниматься пальчиковой гимнастикой
Развитие мышления, памяти, внимания

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ РЕБЕНОК В 3 ГОДА

  1. Уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей
  2. Уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках
  3. Уметь находить лишний предмет и объяснять, почему он сделал такой выбор
  4. Уметь находить сходства и различия между предметами
  5. Уметь запоминать 2-3 картинки
  6. Уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз
  7. Уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза
  8. Уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета
  9. Уметь, не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание
  10. Находить парные предметы
  11. Уметь из группы предметов выбирать нужный
  12. Уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами
Музыка и театр

В МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ВХОДЯТ 4 ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Здесь мы изучаем с детьми композиторов. В младшей группе малыши уже хорошо знают Чайковского.

2. ИГРА НА ИНСТРУМЕНТАХ
Благодаря игре на инструментах дети учатся слаженности, умению слышать друг друга, запоминать музыкальные предложения. Это очень тонкий метод развития музыкального слуха.

3. ПЕНИЕ
Это главный вид музыкальной деятельности, потому что развивает речь, легкие, и конечно вокальные способности. Кроме того, оно способствует развитию памяти и музыкального слуха.

4. ТАНЦЫ
Это ритмические движения под музыку. Танцы входят в обязательную программу, так как они очень влияют на становление позвоночника, именно поэтому мы так часто с детьми ходим на пяточках, тянем носочек. Также они помогают научиться ориентации в пространстве – ориентироваться в зале, встать в левый угол, передний правый угол, понять, что такое диагональ, шеренга, прямая линия и т.д. Это очень близко с математикой. Когда дети танцуют танцевальные движения, мозг учится работать на опережение. Ребята думают, что дальше, какое следующее движение и параллельно слушают музыкальное предложение.

В ПРОГРАММЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 ЛЕТ

  1. В течение года детей ждут 3 утренника и выпускной, в конце года они покажут первую театральную инсценировку
  2. Будем развивать музыкальное мышление (осознание эмоционального содержания музыки)
  3. Накапливать опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры
  4. Узнавать знакомые музыкальные произведения и песни
  5. Выполнять образные движения (идет медведь, крадется кошка и т.д.)
  6. Реагировать на начало звучания музыки и ее окончание
  7. Самостоятельно двигаться в соответствии со спокойным и бодрым характером музыки
  8. Выполнять танцевальные движения: прямой галоп, движения в паре, притопывание попеременно ногами и одной ногой, пружинка
  9. Выполнять движения с предметами (платочки, флажки, ленточки)
  10. Петь, не отставая, не опережая друг друга. Петь протяжно, четко произнося слова

Спорт
РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ НАПРАВЛЕНИЙ

1. УТРЕННЯЯ ЙОГА С ОБЕЗЬЯНКОЙ ЙОГИ
Сказочные истории по утрам до завтрака 2 раза в неделю. Вместе с обезьянкой ребята путешествуют по джунглям, встречают черепах и собак, восходят на горы. Слушая сказки про обезьянку Йоги, дети выполняют ассаны, развивающие координацию, гибкость, равновесие, обучаются технике дыхания.

2. СТЕП-АЭРОБИКА С КЕНГУРУ РУ
Чередуется с йогой. Степ-аэробика - это веселые упражнения под музыку, где дети поднимаются на специальную платформу и выполняют упражнения в прыжках, выпадах. Время занятий 15 мин, 2 раза в неделю по утрам. Такая веселая разминка помогает проснуться организму, укрепить мышцы стопы и голени. Также это упражнения на баланс, развитие вестибулярного аппарата и общей выносливости. Дети не только выполняют упражнения, опускаясь и поднимаясь, но и играют в веселые игры, делают упражнения на растяжку.

3. БАССЕЙН С ТРЕНЕРОМ
Перед началом «плавательного сезона» с детьми проводятся беседы, знакомим их с правилами посещения бассейна. Сначала готовимся на суше, делаем физкультминутку. Основная часть занятия проводится в воде – дети выполняют упражнения и играют в водные игры. Заканчивается все свободным плаванием – любимая часть детей. Самое главное в этих занятиях – это радость ребенка от общения с водой, которое всегда сопровождается детским смехом и фейерверком положительных эмоций.

⤑ В младшей группе
Малышей из младшей группы учим, в первую очередь, не бояться воды, самостоятельно в нее заходить.

4. ПРОГУЛКИ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ И ФИЗКУЛЬТУРА
Каждый день мы гуляем и проводим занятия на улице в виде подвижных игр. У каждой группы во дворе своя игровая площадка. Также 2 раза в неделю занимаемся в спортивном зале. Здесь дети развивают основные физические качества: ловкость, силу, быстроту, координацию, формируют правильную осанку, учатся взаимодействовать в паре и в коллективе.


* ЕЩЕ

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ

Занятия проходят во второй половине дня в мини-группах по 2 человека. Здесь дети творят без ограничений, используя разные техники: живопись, лепка, бумагокручение, рисование шерстью, валяние, батик. Занятия ведет Людмила Валерьевна Сорокина, член Союза профессиональных художников, член Корейской культурной ассоциации бумажного искусства в Сеуле, участник международных конкурсов (Берлин, Прага, Будапешт).


ЧЕТВЕРГ
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Математические игры
Я художник
Музыка
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Веселые занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
БАССЕЙН
ВТОРНИК
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Математика
Я художник
Музыка
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Веселые занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
БАССЕЙН