Руководит воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей и педагогов. Организовывает работу творческих и проектных групп. Ответственная за внедрение инноваций. Планирует игры, тематические недели, центры свободной деятельности детей.
ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
«Я верю в возможность каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Не зря же дети, забывшись, называют меня мамой. Разве это не высший балл доверия? Я стараюсь воспитывать в них чувство собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки, хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу».
ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
«Моя роль в развитии детей – это, прежде всего, обеспечить детям развитие личности по всем направлениям: эмоциональное, физическое, эстетическое, творческое. Для этого я использую весь свой опыт. Несмотря на большой опыт работы в области образования, 33 года, я не потеряла интереса к своей профессии и испытываю потребность повышать свой профессиональный опыт».
Высшее педагогическое образование. Имеет звание «Заслуженный педагог России». 33 года работает с детьми. Занимается музыкальным образованием детей. Знакомит их с композиторами, музыкальным наследием, развивает танцевальные навыки, вокал, театрализацию. Благодаря ей после детского сада 30% детей продолжают заниматься музыкой.
Работает с детьми с ФНР, ФФНР, ОНР, с дислалией, дизартрией. Помогает дошкольникам подготовиться к школе, а младшим школьникам скорректировать ошибки письменной и устной речи.
«Я всегда прошу родителей помочь мне: встать на одну сторону со мной, как бы ребёнок не возмущался, не сопротивлялся и не хотел идти на индивидуальные занятия. Потому что встав на мою сторону в период, когда "ненавистный логопед суёт какие-то железные штуки в рот и просит ещё что-то сказать", пройдёт и забудется, и останется только красивая, понятная окружающим речь».
«Моя работа позволяет заложить основу для дальнейшего изучения и восприятия иностранного языка, сформировать первичные навыки говорения и аудирования, поддержать интерес к языку.
Всегда учитываю интересы детей: во что играют, что им интересно, и предлагаю эту тему на занятии. К примеру, если Тимофею нравится осьминог, то на занятии спрошу, что он может рассказать об осьминогах, сколько у него щупалец и как это называется на английском. У меня нет секретных средств и волшебных пилюль, позволяющих за один день заговорить на английском, но я с пониманием и вниманием отношусь ко всему, что я делаю».
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК С НОСИТЕЛЕМ
Ведет английский язык с носителем. Люк - профессиональный преподаватель из Великобритании. В университете Стаффордшира получил степень бакалавра гуманитарных наук по специальности английский язык. Начал свою карьеру в Западном Сассексе, где занимался планированием и ведением уроков иностранным студентам. С 2015 года работал старшим преподавателем в школе EF в Москве; обучал детей в возрасте от 4 до 18 лет в соответствии с требованиями университета Кембриджа. В его арсенале множество заданий и игр для того, чтобы сделать обучающий процесс увлекательнее и активнее.
ФИЗКУЛЬТУРА, ПЛАВАНИЕ, ЙОГА
Проводит занятия по физической культуре и плаванию, ведет занятия по детской йоге.
«Мне нравится учить детей чему-то новому, смотреть как они становятся более подвижными, координированными и здоровыми. На своих занятиях приношу реальную пользу детям, делая их сильнее, выносливее, более координированными. Навыки, приобретённые в воде останутся с ними на всю жизнь. Это очень важно! Много внимания уделяю профилактике плоскостопия, сколиоза, учу правильно восстанавливать дыхание после нагрузки».
Готовит и проводит занятия по грамоте и математике. Формирует дополнительные группы по подготовке к школе из детей, не посещающих детский сад. Организовывает работу лаборатории "Маленький исследователь".
«Девиз моей работы "Не навреди, пойми, признай, прими, развей и воспитай, любя". Использую демократичный стиль общения - доверяю, уважаю, стремлюсь наладить эмоциональный контакт, стараюсь от детей получить обратную связь, стимулирую к творчеству, стараюсь вовлечь каждого ребёнка в активное участие в общих делах, создаю условия для самовыражения и проявления индивидуальности каждого».
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Член Союза профессиональных художников, член Корейской культурной ассоциации бумажного искусства в Сеуле, участник международных конкурсов в Берлине, Праге, Будапеште.
«Я учу ребенка изображать то, что ему хотелось бы увидеть на своем листе. Очень хочу научить добавлять в работы именно свои детали, развивая воображение. Нет лучшего предмета, который позволяет поставить руку к школе, получая при этом удовольствие и радость. Рисование успокаивает нервную систему ребенка и дает ему возможность отдохнуть, работая».