РАДУГА
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
РАДУГА
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня

СЛОВО РУКОВОДИТЕЛЯ

«Работая руководителем детской организации, я создаю активный, профессиональный, творческий коллектив и сама получаю от этого огромное удовольствие. Наша педагогическая команда – автор интереснейших идей. Это познавательные, экономические, коммуникативные, творческие технологии. Работа с детьми – это возможность душевной реализации. Мы каждый день создаем пространство, в котором будет комфортно и детям, и взрослым. А когда люди живут в пространстве, заботы, принятия друг друга, то это становится платформой развития для детей и взрослых в Радуге».
Елена Гусева, зам. Директора по дошкольному образованию
ВОЗРАСТ И ГРУППЫ
2 раза в неделю 9:45 - 11:00
8 человек в группе
2 педагога
1,5 года

ГРУППА РАННЕГО
РАЗВИТИЯ

Полный день 8:00 - 20:00
20 человек в группе
10 педагогов
2 воспитателя
6 лет

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ
ГРУППА

Полный день 8:00 - 20:00
Сокращенный день 8:00 - 13:00
15 человек в группе
8 педагогов
2 воспитателя
3 года

МЛАДШАЯ ГРУППА

Полный день 8:00 - 20:00
16 человек в группе
9 педагогов
2 воспитателя
4 года

СРЕДНЯЯ ГРУППА

Полный день 8:00 - 20:00
18 человек в группе
10 педагогов
2 воспитателя
5 лет

СТАРШАЯ ГРУППА

БЕРЕЖНЫЙ ПОДХОД

Каждый ребенок для нас отдельная личность. Мы создаем такие условия в детском саду, которые учитывают его способности и уникальные качества. Поддерживаем и одобряем то, что получилось лучше, чем вчера. Мы даем освоить новые знания в совершенстве, прежде чем сделать следующий шаг. Мы безусловно принимаем каждого ребенка.

ПОЧЕМУ РОДИТЕЛИ НАМ ДОВЕРЯЮТ

Единая структура со школой Золотое Сечение. Школа основана в 1992 году. Находится в этом же здании. Полноценно готовим детей к школе.

ЕДИНАЯ СТРУКТУРА СО ШКОЛОЙ

Сильный педагогический состав. Занятия проводят профессиональные педагоги-предметники, а не воспитатели.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ПЕДАГОГИ

У нас своя площадка во дворе у дома. У каждой группы своя беседка и территория для прогулки. Каждый день мы гуляем с детьми на свежем воздухе, играем, делаем упражнения.

СВОЯ БОЛЬШАЯ ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА

Каждую неделю в детском саду создаются разные педагогические ситуации, в которых детям нужно самостоятельно найти решение, используя свои знания и набор социальных умений.

ПРОЕКТ "МИР РЕАЛЬНОСТЕЙ"

Своя кухня, индивидуализация питания. Нет пакетированных соков и полуфабрикатов, фрукты и овощи только свежие. Контроль уровня сахара. Без витаминизированных добавок, сами завариваем шиповник.

ГОТОВИМ САМИ

Свой медицинский кабинет, оздоровительная программа, медицинское сопровождение, разные виды массажа, фитотерапия.

МЕДИЦИНА И ПРОФИЛАКТИКА

Педагоги и родители - партнеры в воспитании детей. Мы учитываем мнение родителей в нашей работе и поддерживаем инициативу. На Родительском совете мы слышим друг друга и находим наиболее эффективный вариант сотрудничества.

РОДИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

Вы передаете нам ребенка и спокойно занимаетесь своими делами. В любой момент вы можете позвонить и узнать, что ваш ребенок делает и как себя чувствует. Быстро реагируем на запросы и предложения родителей.

МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Очень важно заинтересовать ребенка. Тогда он будет с любопытством узнавать новое. Мы побуждаем детей делать свои собственные открытия и самостоятельно приобретать опыт.

РАЗВИВАЕМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРЕСНЫЕ ФОРМАТЫ

На занятиях по математике изучаем новое, интересное, применяем полученные знания на практике, вырабатываем исследовательский, творческий подход к делу. Развиваем настойчивость, терпение и трудолюбие. Воспитываем у дошкольника потребность испытывать интерес к самому процессу познания, к преодолению трудностей, к самостоятельному поиску решений.
Ребенок каждодневно сталкивается с предметами и явлениями, одни из которых ему знакомы, другие — нет. У него возникают вопросы, сильное желание узнать: что это? Как называется? Для чего? Из чего и как сделано? И на все эти вопросы дети получают ответы в «Клубе путешественников». Таким образом у них формируется целостная восприятие и представление о различных предметах и явлениях окружающей действительности.
Игры на английском языке позволяют заложить прочную основу для дальнейшего изучения и восприятия иностранного языка, сформировать первичные навыки говорения и аудирования, работать с мотивацией. Это достигается за счет игр различного уровня сложности: от простых до ролевых, традиционных и современных. Ведь играть - это так естественно для ребенка!
Это первые мастерские у дошкольников, где вся их работа направлена на удовлетворение эстетических потребностей. В своих работах дети используют моделирование, конструирование из бумаги (оригами), изготовление поделок из природного материала, скрапбукинг, бумагопластику, пластилинографию и многое другое. Работа в этих мастерских дают возможность ребенку поэкспериментировать, творчески продумать своё задуманное изделие, а иногда и сделать всем вместе что-то интересное и запоминающееся.
Рисование одно из самых любимых занятий детей. Рисование необычными способами вызывает у детей еще больше положительных эмоций. Используя на занятиях нетрадиционные техники рисования, происходит развитие мышления, воображения, фантазии, творческих способностей. У ребенка появляется интерес к рисованию, и как следствие желание творить. Они рисуют куском мела, угля, карандашом, фломастером, авторучкой, гуашью, акварелью, сангиной, пастелью, восковыми мелками, тушью, зубной щеткой, поролоном, пальцами, ладонью, палочкой и многим другим. Всякое открытие чего-то нового, необычного приносит детям раскованность, радость и дает толчок к творчеству. Воображение и фантазия — это важнейшая сторона жизни ребенка. Они не знают, как правильно и как неправильно. Они рисуют, как сами видят и думают.
Занимательные опыты мы рассматриваем, не как развлечения, а как путь ознакомления, с окружающим миром и наиболее эффективный способ развития мыслительных процессов. Эксперименты позволяют объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивают наблюдательность и пытливость ума, развивают стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личностью.
Чем раньше мы начинаем воспитывать в детях стремление самим добиваться своих целей, тем скорее создадим сильных, а следовательно самостоятельных и свободных людей.
Мария Монтессори
Занятия и процедуры, которые проходят в «Радуге», чтобы укрепить тело, развить творческие способности и научить управлять своими эмоциями.
ЧТО ЕЩЕ У НАС ОСОБЕННОГО

Мир
реальностей

Большой проект, протяженностью на весь учебный год для всех групп. Каждую неделю в детском саду создаются разные педагогические ситуации, в которых детям нужно самостоятельно найти решение, используя свои знания и набор социальных умений. Дети учатся общаться и договариваться, налаживают контакт для совместной деятельности, собирают, анализируют информацию, задают нужные вопросы, обнаруживают противоречия, мыслят критически.

Мюзиклы и
театр

Каждый сезон мы проводим утренник у себя в саду, для которого вместе с ребятами готовим постановки. Начиная со старшей группы, два раза в год выступаем на сценах театров Москвы. Мы меняем обстановку и помещение, чтобы дети чувствовали себя важными и уверенными в разных условиях. Детская постановка от начала до конца происходит на настоящей сцене театра. Это формат мюзиклов - они и поют, и говорят, и танцуют.

Йога

Детская йога - это сказочные истории по утрам до завтрака 2 раза в неделю. Вместе с обезьянкой ребята путешествуют по джунглям, встречают черепах и собак, восходят на горы. Слушая сказки про обезьянку Йоги, дети выполняют ассаны, развивающие координацию, гибкость, равновесие, обучаются технике дыхания. Дети знакомятся с возможностями своего тела. Развивается координация и пластика.

Степ-аэробика

Степ-аэробика - это ритмичные движения вверх вниз по специальной степ-платформе. Она развивает подвижность в суставах, формирует свод стопы, тренирует равновесие, укрепляет мышечную систему, улучшает гибкость, пластику, восстанавливает тонус тела, нормализует деятельность сердечно-сосудистой системы, помогает выработать хорошую осанку, красивые, выразительные и точные движения.

Нейробаланс

Cовместно с Институтом Нейрофизиологической Психологии (Англия) мы реализуем программу «Нейробаланс». Специалисты Института исследуют индивидуальный нейромоторный статус ребенка: актуальное функциональное состояние вестибулярной, проприоцептивной, зрительной систем. Оценка происходит с помощью специально разработанных тестов. По результатам тестирования формируются индивидуальные рекомендации.

Центры свободной деятельности

Весь день дошкольника расписан по часам, а то и по минутам. Одно занятие сменяется другим. И очень мало остается времени на проявление "Самостоятельности". Мы нашли формат работы для выхода из этой ситуации и создали в детском саду Центры свободной деятельности. Центры свободной деятельности работают один раз в неделю. Все дети в начале недели уже знают, какие центры будут работать и самостоятельно планируют свою деятельность на вторую половину дня.
ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ
ДИРЕКТОР
Алексей Куликов

НАША КОМАНДА

ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Елена Гусева
ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО РАЗВИТИЮ
Александра Завгородняя
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ-МЕТОДИСТ
Оксана Рахматулина
ЛОГОПЕД. РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Наталья Федотова
ТЕАТР И МУЗЫКА
Инна Миловидова
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Людмила Сорокина
ФИЗКУЛЬТУРА, ПЛАВАНИЕ, ЙОГА
Галина Перевощикова
ВОСПИТАТЕЛЬ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Татьяна Корягина
ВОСПИТАТЕЛЬ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Галина Тимакова
НАУЧ. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ "НЕЙРОБАЛАНС"
Наталья Лунина
МЕД. СЕСТРА
Ольга Барашева
НАШИ ПАРТНЕРЫ