РАДУГА
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
РАДУГА
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
6 ЛЕТ

⬤ Подготовка детей к школе
⬤ Занятия в игровом и интерактивном формате
⬤ Утренняя йога, степ-аэробика, массаж
⬤ Два раза в год выступаем на сценах театров Москвы

Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Шесть лет – возраст перехода в мир взрослых. Наша задача сформировать у ребенка запас прочности: интеллектуальный, социально-коммуникативный и физический. Это обеспечит ребенку безболезненно пройти период адаптации в школе, уделив достаточное внимание выстраиванию отношений со сверстниками и взрослыми.
6 - 7 ЛЕТ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

Наши дети преисполнены гордости от того, что они идут в школу. Они умеют вступать в контакт с новыми людьми, общаться со взрослыми и детьми, могут контролировать свое поведение и стараются объяснять причины своих поступков. Мы помогаем им осознать необходимость и пользу новой деятельности, которой они будут заниматься в школе. Готовим их легко выдерживать трудности, которые впереди.

ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

У будущего первоклассника должна быть развита волевая готовность к школе. Поэтому мы учим их осознавать свои желания, выбирать цель, планировать свои действия по ее достижению, доводить начатое дело да конца, чтобы они были способны к учебной деятельности в условиях класса – долго сидеть за партой, слушать и слышать учителя, выполнять инструкции.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ

Основа для успешного овладения школьной программой – хорошая интеллектуальная готовность. Без определенного запаса знаний и умений ребенку будет трудно овладевать школьными премудростями. Будущий первоклассник должен не только обладать системой знаний об окружающем мире, но и уметь их применять, устанавливать зависимость между причиной и следствием.

РОСТ И АППЕТИТ

К шести годам у мальчиков начинается активный рост. У девочек этот процесс начинается существенно позже. Мальчишки же ощутимо взрослеют: те, кто до этого ел плохо, в шестилетнем возрасте начинают проявлять заметный аппетит в течение всего дня и даже могут попросить еще раз покормить их перед сном. А тех, кто и до этого не страдал отсутствием аппетита, придется даже немного сдерживать.

Я УЖЕ НЕ МАЛЕНЬКИЙ!

К 6-7 годам уровень интеллекта выравнивается между мальчиками и девочками. Важное значение имеет интерес ребенка к получению новых знаний. Тут уже можно увидеть первые предпосылки малыша к выбору любимого занятия. Кто-то с огромным интересом учится читать или даже уже умеет. Другой сосредоточится на творчестве или выберет точные науки. Активно развивается память, ее объем значительно увеличивается. Концентрация на интересном занятии достигает 45-50 минут. Теперь нужно правильно заинтересовать и преподнести учебный материал.

СВЕРСТНИКИ

В этом возрасте появляется «чистое» общение, не включенное в какую-либо деятельность. Дети могут просто разговаривать, даже если они в этот момент не играют друг с другом и не занимаются каким-либо совместным делом. Возникают зачатки дружбы – стремление помочь друг другу, проявить заботу, сделать подарок или уступить в споре. Другой ребенок перестает быть просто партнером по игре. Теперь сверстник – это целостная личность, со своими интересами, чувствами и предпочтениями.

ИНТЕРЕСЕН МИР ЛЮДЕЙ, А НЕ ПРЕДМЕТОВ

Внимание ребенка в этом возрасте пока непроизвольно. Он еще не может управлять своим вниманием и часто оказывается во власти внешних впечатлений. Проявляется это в быстрой отвлекаемости, невозможности сосредоточиться на чем-то одном, в частой смене деятельности. Поэтому наша задача – постепенно формировать произвольное внимание, которое тесно связано с развитием ответственности. Это предполагает тщательное выполнение любого задания - как интересного, так и не очень интересного.

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ

Для шестилетнего ребенка крайне важна физическая активность. Организм полон энергии, и ей нужен выход. Поэтому мы как можно больше времени проводим с ними в активных играх, в движении. Шесть лет — отличный возраст для начала занятий спортом. До этого у ребенка не было достаточно концентрации, силы воли для тренировок. Теперь они уже понимают, могут выполнять команды взрослых. Появляется осознанное желание добиться успеха, даже если это тяжело.

ИНТЕЛЛЕКТ

Все чаще ребенок начинает на себя брать роль взрослого. Он часто играет, воспроизводя реальную действительность. Мы видим внешнее проявление важных позитивных изменений в психике ребенка. Суть этих изменений – утрата детской непосредственности. Ребенок приобретает способность управлять своим поведением – не в игре, не с помощью взрослого, а именно самостоятельно, по своей воле. Поведение ребенка становится произвольным, свободным от сиюминутных побуждений.

ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА

ЧТО МЫ РАЗВИВАЕМ

ЭМОЦИИ

ТЕЛО

РЕЧЬ

Социально - психологическое развитие
Воспитание эмоциональной компетентности заключается в предоставлении ребенку успешных стратегий для того, чтобы уметь справляться с собственными эмоциями. Эти знания ребенок может использовать для регулирования своего поведения.
Физиология и здоровье
Обеспечиваем ребенку возможности для достаточной физической активности: утренняя йога, прогулки на свежем воздухе, степ-аэробика, подвижные игры, гимнастика после сна и физминутки во время занятий. Особое внимание уделяем развитию координации движения. Если ваш ребенок умеет выполнять физические упражнения, хорошо развиты мышцы рук, то он сможет выдержать рост нагрузки на кисти рук при письме.
Логопедия и развитие речи
Учим использовать речь, как средство общения, делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями. Ребенок может вести содержательные диалоги и длинные монологи. Пересказывает содержание прочитанного, описывает увиденное. Дошкольники много разговаривают, что помогает им строить более сложные социальные связи.

МЫШЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОСТЬ

ТВОРЧЕСТВО

Интеллектуальное развитие
Учим нестандартно мыслить и действовать вне шаблонов. Побуждаем их делать свои собственные открытия и самостоятельно приобретать опыт, принимать решения и нести за них ответственность. В Центрах свободной деятельности дети учатся распоряжаться своим временем, самостоятельно решать поставленные задачи. Учим их мыслить ясно и четко, суметь в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы, убедить других в своей правоте.
Социально - психологическое развитие
Учим детей идти на компромисс, работать вместе в духе партнерства, активно общаться и самостоятельно ориентироваться в сложных ситуациях, разбирая их с воспитателем, обсуждая причины и находя решения. В этом возрасте наши дети уже проявляют уважительное и дружеское отношение к взрослым и сверстникам, заботу о младших, сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность. Проявляют желание трудиться, участвовать в совместной трудовой деятельности, объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь.
Развитие способностей
Большое внимание мы уделяем творческому развитию детей, так все зачатки способностей и становления характера складываются у ребенка в дошкольном возрасте. На занятиях музыкой дети поют, играют на инструментах. В конце учебного года ребята уже знают много русских и зарубежных композиторов, умеют их отличать. С подготовительной группой мы также выступаем на сценах московских театров. На крафтовых мастерских учимся свободно выражать свои творческие замыслы.

Режим дня

с 8:00 до 20:00
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога / Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Спорт
Я художник
Математика
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
ENGLISH WITH
A NATIVE SPEAKER
Развитие речи
Нейробаланс
НЕЙРОБАЛАНС
Английский язык
ВТОРНИК
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога / Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Музыка
Английский язык
Крафтовые мастерские
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА
Грамота
Нейробаланс
НЕЙРОБАЛАНС
Занимательные опыты
СРЕДА
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога / Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Клуб путешественников
Я художник
Английский язык
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
ENGLISH WITH
A NATIVE SPEAKER
Спорт
Нейробаланс
НЕЙРОБАЛАНС
Клуб Читайка
ЧЕТВЕРГ
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога / Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Музыка
Тропинки к своему "Я"
"Оглянись вокруг"
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА
Грамота
Нейробаланс
НЕЙРОБАЛАНС
Крафтовые мастерские
ПЯТНИЦА
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога / Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Детский совет
Свободная деятельность
Театр
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
КЛУБЫ ПО ИНТЕРЕСАМ
ТЕАТР
Геометрия
Нейробаланс
НЕЙРОБАЛАНС
Клуб Читайка // Познавайка

Занятия с педагогами

в подготовительной группе
Что должен знать дошкольник при поступлении в школу (минимум)

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

  1. Как зовут ребенка (имя, фамилия)
  2. Сколько ему лет
  3. Когда день рождения ребенка
  4. Как зовут родителей
  5. Где живет (улица, дом, квартира, город)
  6. В какой стране живет (столица)
  7. Знания животных (диких, домашних)
  8. Знания растений, которые растут в нашей полосе
  9. Отвечать на вопросы и задавать их
  10. Строить рассказы по картинке (картинкам)
  11. Сочинять сказки
  12. Составлять предложения
  13. Находить слова с определенным звуком, определять первый и последний звук в слове
  14. Членить слова на слоги
  15. Пересказывать небольшие литературные произведения
  16. Заучивать наизусть стихи (прозу)
  17. Знать цифры (от 0 до 10)
  18. Называть числа в прямом и обратном порядке
  19. Соотносить цифру и число предметов
  20. Составлять элементарные задачи на сложение и вычитание и решать их
  21. Знать дни недели (последовательность)
  22. Знать месяцы (последовательность)
  23. Ориентироваться на листе бумаги в клетку
  24. Правильно держать карандаш, ручку, кисточку
  25. Уметь начертить прямую линию
  26. Уметь написать печатную букву по образцу
  27. Вырезать из бумаги и аккуратно клеить
  28. Рисовать как отдельные образы, так и сюжетные картинки
  29. Лепить отдельные образы, так и целые композиции
  30. Изготавливать самые разные аппликации из бумаги разной фактуры

Английский язык
С самого раннего возраста дети легко воспринимают новую информацию: слова и особенности устной речи, поэтому изучение иностранного языка им дается без труда. Интерес к изучению языка необходимо поддерживать и развивать. Эффективность усвоения достигается за счет создания языковой среды, которой в нашем детском саду уделяется большое внимание. Занятия построены с использованием методик, включающие игровые ситуации разных типов. Так ребенок развивает навыки аудирования и говорения, а главное - учится применять в повседневной деятельности. А именно: ситуативные игры и проблемные ситуации, просмотр видео и музыкальные игры, традиционные игры (e.g. Hide-and-Seek, Duck, Duck - Goose etc.) и творческие задания.

КАК СТРОЯТСЯ ЗАНЯТИЯ - 5 ПРИНЦИПОВ

1. ЛЕГКОСТЬ И СЕРЬЕЗНОСТЬ
Непринужденная обстановка и непосредственное общение с педагогом и носителем языка. Дети постепенно привыкают к звучанию современной английской речи, и со временем понимают и строят собственные высказывания в зависимости от ситуации.

2. АУТЕНТИЧНОСТЬ
Используются обучающие материалы, созданные носителями языка – игры, книги, пособия и видео.

3. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Для каждой возрастной группы и уровня знаний подбирается материал занятий с учетом возрастные особенности детей и принципа смены видов деятельности. Подвижные игры сменяются спокойным общением, которое перетекает в разучивание веселых песен, просмотр мультфильмов и т.д. Это постоянно подпитывает интерес к обучению.

4. ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Занятия проходят в небольших группах – до 6 человек. Это дает педагогу возможность оценить индивидуальные особенности каждого ребенка, найти нужный подход к нему и позволить максимально раскрыть потенциал.

5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Для закрепления пройденного, родителям предоставляется тематическая подборка материалов для домашнего прослушивания.


Музыка и театр

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

Слушание музыки
Здесь мы изучаем с детьми композиторов. В старшей группе ребята знают уже 6-7 русских композиторов и несколько зарубежных. Мы сравниваем их творчество, узнаем, слушаем музыкальное наследие, играем в "музыкальную угадайку". На этих занятиях уровень очень приближен к музыкальной литературе в музыкальной школе, что очень повышает детский IQ.

Игра на инструментах
Благодаря игре на инструментах дети учатся слаженности, умению слышать друг друга, запоминать музыкальные предложения. Это очень тонкий метод развития музыкального слуха.

Пение
Главный вид музыкальной деятельности, потому что развивает речь, легкие, и конечно вокальные способности. Кроме того, оно способстует развитию памяти и музыкального слуха.

Танцы
Это ритмические движения под музыку. Танцы входят в обязательную программу, так как они очень влияют на становление позвоночника, именно поэтому мы так часто с детьми ходим на пяточках, тянем носочек. Также они помогают научиться ориентации в пространстве - ориентироваться в зале, встать в левый угол, передний правый угол, понять, что такое диагональ, шеренга, прямая линия и т.д. Это очень близко с математикой. Когда дети танцуют танцевальные движения, мозг учиться работать на опережение. Ребята думают, что дальше, какое следующее движение и параллельно слушают музыкальное предложение.

Театр
  1. В течение года детей ждут 3 утренника и выпускной, в конце года они покажут музыкальную сказку
  2. В старшей группе начинаем выступать на сценах театров Москвы

Еще занятия

* English with a native speaker

Английский язык с носителем ведет Люк Гамаж, профессиональный преподаватель из Великобритании. В университете Стаффордшира получил степень бакалавра гуманитарных наук по специальности английский язык. В 2014 году Люк прошёл 120-часовой курс TEFL, получив сертификат, подтверждающий его профессионализм и позволяющий преподавать английский язык как иностранный.

Начал свою карьеру в Западном Сассексе, где занимался планированием и ведением уроков иностранным студентам. С 2015 года работал старшим преподавателем в школе EF в Москве; обучал детей в возрасте от 4 до 18 лет в соответствии с требованиями университета Кембриджа. В его арсенале множество заданий и игр для того, чтобы сделать обучающий процесс увлекательнее и активнее.

Люк – энергичный и опытный преподаватель, обожает работать с детьми разных возрастов, включая самых маленьких, он успешно находит подход к каждому. Его манера общаться в позитивном ключе помогает установить хорошие отношения с учениками, вместе с тем он легко справляется с дисциплиной в группе, что помогает сделать образовательный процесс организованным.


Сотрудничаем с Simply English

* Балет
Программа танцев для детей дает не только обучение классическим и современным направлениям, но и предлагает решение многих проблем, таких как скованность и стеснительность. Танцы дают ребенку возможность раскрыться, почувствовать свое тело, применять пластику для выражения его эмоций и чувств.

Сотрудничаем со школой Николая Цискаридзе и Марии Володиной.


* Музыкальные занятия
На этих занятиях мы пишем ноты сольфеджио, знакомимся с клавиатурой - черной, белой клавишами. Уже в старшей группе читаем ноты с листа, то есть дети совсем не опускают глаза на клавиши. Развивается умение пользоваться пальцами на ощупь. Занимаемся игрой на слух. В конце года у нас проходит "Музыкальная гостиная", где дети играют одну или две пьесы.

Занятия ведет Инна Миловидова, Заслуженный педагог России.
* Художественная мастерская
Занятия проходят во второй половине дня в мини-группах по 2 человека. Здесь дети творят без ограничений, используя разные техники: живопись, лепка, бумагокручение, рисование шерстью, валяние, батик.

Занятия ведет Людмила Валерьевна Сорокина, член Союза профессиональных художников, член Корейской культурной ассоциации бумажного искусства в Сеуле, участник международных конкурсов (Берлин, Прага, Будапешт).
* Шахматы
Шахматы – это действенное, эффективное средство умственного развития детей. Процесс обучения азам шахматной игры способствует развитию способности ориентироваться на плоскости, развитию аналитико-синтетической деятельности, мышления, суждений, умозаключений, учит ребенка запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности. Содействует формированию таких ценнейших качеств, как усидчивость, внимательность, самостоятельность, терпеливость, гибкость, собранность, изобретательность и др.
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
Оксана Рахматулина

ВОСПИТАТЕЛИ И ПЕДАГОГИ

Высшее образование по специальности "Дошкольная педагогика и психология". Опыт работы с детьми 25 лет. Руководит воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей и педагогов. Организовывает работу творческих и проектных групп. Ответственная за внедрение инноваций. Планирует игры, тематические недели, Центры свободной деятельности детей.
ВОСПИТАТЕЛЬ ПОДГОТОВИТ. ГРУППЫ
Татьяна Деева
Ветеран труда, воспитатель Первой категории. Педагогический стаж 27 лет. Помимо воспитания детей проводит занятия: Крафтовые мастерские, Мир путешественников, Тропинка к своему "Я". Проводит детский совет и Клуб по интересам "Конструкторское бюро". Помогает в подготовке и проведении тематических недель вместе с детьми.

ВОСПИТАТЕЛЬ ПОДГОТОВИТ. ГРУППЫ
Анастасия Каландарова
Высшее образование по специальности "Психолог. Преподаватель психологии". Курсы повышения квалификации: "Тренинговые технологии в образовании", "Методы арт-терапии в педагогике", "Когнитивная психология в образовании" и др. За время своей педагогической деятельности подготовила множество участников и лауреатов психологических олимпиад, руководила районным методическим объединением педагогов-психологов.
ТЕАТР И МУЗЫКА
Инна Миловидова
Высшее педагогическое образование. Имеет звание «Заслуженный педагог России». 33 года работает с детьми. Занимается музыкальным образованием детей. Знакомит их с композиторами, музыкальным наследием, развивает танцевальные навыки, вокал, театрализацию. Благодаря ей, после детского сада 30% детей продолжают заниматься музыкой.
ЛОГОПЕД. РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Наталья Федотова
Высшее образование МГПУ, отделение Специальной педагогики и психологии, специальность "Логопедия". Общий стаж работы 19 лет. Работает с детьми с ФНР, ФФНР, ОНР, с дислалией, дизартрией. Помогает дошкольникам подготовиться к школе, а младшим школьникам скорректировать ошибки письменной и устной речи.
ФИЗКУЛЬТУРА, ПЛАВАНИЕ, ЙОГА
Галина Перевощикова
Высшее образование МОГИФК (тренер-преподаватель по фигурному катанию), второе образование - Инструктор по лечебной гимнастике, инструктор по аэробике. Общий стаж педагогической работы 38 лет. Проводит занятия по физической культуре и плаванию, ведет занятия по детской йоге, степ-аэробике. Приобщает детей к занятиям спортом, прививает принципы здорового образа жизни, занимается профилактикой плоскостопия, сколиоза.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Людмила Сорокина
Член Союза профессиональных художников, член Корейской культурной ассоциации бумажного искусства в Сеуле, участник международных конкурсов в Берлине, Праге, Будапеште. «Я учу ребенка изображать то, что ему хотелось бы увидеть на своем листе. Очень хочу научить добавлять в работы именно свои детали, развивая воображение. Нет лучшего предмета, который позволяет поставить руку к школе, получая при этом удовольствие и радость».

ЧТО СПРАШИВАЮТ РОДИТЕЛИ

Как быть, если ребенок не спит в тихий час?
У нас работает дежурный воспитатель, который продумывает программы для неспящих детей. Поход в «дежурную» группу всегда обсуждается в первую очередь с родителями.
    Что делает воспитатель, если дети нарушают правила?
    Единственное наказание – это санкция. А санкция в нашем детском саду: дать возможность ребенку обдумать сложившуюся ситуацию и сделать вывод самостоятельно. Но конечно, любой ребенок всегда может обратится к взрослому.
      Необходимо ли детям старшего дошкольного возраста посещать дополнительные занятия по подготовке к школе за пределами детского сада?
      Нет. В «Радуге» полноценная, всесторонняя двухгодичная подготовка к школе.
      У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
      Напишите нам или позвоните, мы обязательно ответим и все подробно расскажем.
      Ваше имя
      e-mail
      Ваш вопрос