ГРУППА 3–5 ЛЕТ
⬤ Развитие речи, мышления, памяти, внимания
⬤ Английский язык для малышей
⬤ Утренняя йога, степ-аэробика, массаж
⬤ Детские театральные постановки, пение, музыка
ГРУППА 3–5 ЛЕТ
Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес
к окружающему миру. У многих детей в этом возрасте происходит признание себя как личности, они внутренне ощущают себя взрослыми, способными запомнить
и переработать множество информации, хорошо владеют речью. Но они все еще остаются маленькими. В данный период от нас как от детского сада требуется максимум внимания к поведению, развитию ребенка и формированию способностей малыша.
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ
ИГРЫ
ТВОРЧЕСКИЕ
СПОСОБНОСТИ
В этом возрасте дети стремятся
к самостоятельности, они жаждут все узнать. Мы превращаем эту жажду знаний в способность самим найти ответы на интересующие его вопросы. Обсуждаем с ними события и явления, которые их интересуют, вместе формулируем результаты совместных рассуждений и выводов. Наша задача – не препятствовать получению новых знаний, а давать им больше самостоятельности.
Игра – основной вид деятельности для детей 3–5 лет. В процессе игры происходит формирование дисциплинированности, внимания, воображения, ловкости. В игре они прорабатывают полученные впечатления и знания. Во время игр мы узнаем о том, что беспокоит малыша, раскрываются его творческие способности, развивается эмоциональная сфера. Ребенок учится управлять своим поведением и регулировать его в соответствии с правилами, заданными ролью.
Развитие воображения входит
в очень активную фазу. Дети живут в мире сказок, они способны создавать целые миры на бумаге или в своей голове. В мечтах, разнообразных фантазиях они получают возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания. Мы предоставляем ребенку возможности
для проявления его творчества
и самовыражения.

СВЕРСТНИКИ

У ребенка появляется большой интерес к ровестникам, от внутрисемейных отношений он все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение (игры в больницу, в магазин, разыгрывание любимых сказок). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровестников.

ВРЕМЯ ПОЧЕМУЧЕК

Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. В этих бесконечных «почему?», «зачем?», «как?» проявляется стремление ребенка как-то объяснить и упорядочить для себя окружающую действительность.

СТРАХИ КАК СЛЕДСТВИЕ ВООБРАЖЕНИЯ

Страхи появляются вследствие развитого воображения. Ребенок чувствует себя недостаточно защищенным перед большим миром. Он задействует свое магическое мышление для того, чтобы обрести ощущение безопасности. Но безудержность фантазий может порождать разнообразные страхи. Важно выслушивать ребенка, разделять с ним его страхи, позволяя ему проживать их вместе со взрослым.

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире.

ПОТРЕБНОСТЬ
В УВАЖЕНИИ ВЗРОСЛОГО

В возрасте 4-х лет у ребенка начинает формироваться новая потребность – потребность в уважении взрослого. Если раньше малышу было достаточного простого внимания или совместных занятий, то теперь ему важно видеть признание его успехов со стороны взрослых. Он становится крайне чувствителен к критике, любые замечания вызывают серьезную обиду.

ЭТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают.

ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА

ЧТО МЫ РАЗВИВАЕМ

ЭМОЦИИ

ТЕЛО

РЕЧЬ

Социально - психологическое развитие
Развиваем эмоциональный интеллект. Учим распознавать свои и чужие эмоции. Разговаривать о своих чувствах. Выражать отрицательные эмоции социально-приемлемым способом.
Физиология и здоровье
Обеспечиваем ребенку возможности для достаточной физической активности: утренняя йога, прогулки на свежем воздухе, степ-аэробика, подвижные игры, гимнастика после сна и физминутки во время занятий. Чередуем физическую активность и спокойные игры.
Логопедия и развитие речи
Учим использовать речь, как средство общения, делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, использовать в речи разнообразные формы выражения вежливости. Правильно и четко произносить звуки родного языка. Связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.

МЫШЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОСТЬ

ТВОРЧЕСТВО

Интеллектуальное развитие
Учим нестандартно мыслить и действовать вне шаблонов. Побуждаем делать свои собственные открытия и самостоятельно приобретать опыт, принимать решения и нести за них личную ответственность. В Центрах свободной деятельности дети учатся распоряжаться своим временем, самостоятельно решать поставленные задачи.
Социально - психологическое развитие
Учим детей идти на компромисс, работать вместе в духе партнерства, активно общаться и самостоятельно ориентироваться в сложных ситуациях, разбирая их с воспитателем, обсуждая причины и находя решения. В этом возрасте наши дети уже проявляют уважительное и дружеское отношение к взрослым и сверстникам, заботу о младших, сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность.
Развитие способностей
Мы формируем творческий потенциал детей, способность к саморазвитию. На занятиях музыкой дети поют, играют на инструментах. В конце учебного года ребята уже знают несколько русских композиторов, умеют их отличать. Занимаемся театральным искусством. На крафтовых мастерских учимся свободно выражать свои творческие замыслы.

Режим дня

с 8:00 до 20:00
ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Музыка
Изо
Развитие речи
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Веселые занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
МАСТЕРСКАЯ РЕМЕСЕЛ
ВТОРНИК
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Число
Окружающий мир
Спорт
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Веселые занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА
АЙКИДО
ХОРЕОГРАФИЯ
СРЕДА
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Изо
Английский язык
Музыка
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Веселые занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ОПЫТЫ
АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ
ЧЕТВЕРГ
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Число
Крафтовые мастерские
Спорт
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Веселые занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА
АЙКИДО
ХОРЕОГРАФИЯ
ПЯТНИЦА
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Английский язык
Развитие речи
Занимательные опыты
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Веселые занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
КЛУБЫ
ПО ИНТЕРЕСАМ
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ОПЫТЫ

Занятия с педагогами

в группе 3-5 лет

Еще занятия

ЧТО СПРАШИВАЮТ РОДИТЕЛИ

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
Напишите нам или позвоните, мы обязательно ответим и все подробно расскажем.