РАДУГА
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
РАДУГА
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня

СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 ГОДА

⬤ Развитие речи, мышления, памяти, внимания
⬤ Английский язык для малышей
⬤ Утренняя йога, степ-аэробика, массаж
⬤ Детские театральные постановки, пение, музыка

Запишитесь на встречу
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру. У многих детей в этом возрасте происходит признание себя как личности, они внутренне ощущают себя взрослыми, способными запомнить и переработать множество информации, хорошо владеют речью. Но они все еще остаются маленькими. В данный период от нас как от детского сада требуется максимум внимания к поведению, развитию ребенка и формированию способностей малыша.
4 - 5 ЛЕТ

ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ

В этом возрасте дети стремятся к самостоятельности, они жаждут все узнать. Мы превращаем эту жажду знаний в способность самим найти ответы на интересующие его вопросы. Обсуждаем с ними события и явления, которые их интересуют, вместе формулируем результаты совместных рассуждений и выводов. Наша задача – не препятствовать получению новых знаний, а давать им больше самостоятельности.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Игра – основной вид деятельности для детей 4 лет. В процессе игры происходит формирование дисциплинированности, внимания, воображения, ловкости. В игре они прорабатывают полученные впечатления и знания. Во время игр мы узнаем о том, что беспокоит малыша, раскрываются его творческие способности, развивается эмоциональная сфера. Ребенок учится управлять своим поведением и регулировать его в соответствии с правилами, заданными ролью.

ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

Развитие воображения входит в очень активную фазу. Дети живут в мире сказок, они способны создавать целые миры на бумаге или в своей голове. В мечтах, разнообразных фантазиях они получают возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания. Мы предоставляем ребенку возможности для проявления его творчества и самовыражения.

СВЕРСТНИКИ

У ребенка появляется большой интерес к ровестникам, от внутрисемейных отношений он все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение (игры в больницу, в магазин, разыгрывание любимых сказок). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровестников.

ВРЕМЯ ПОЧЕМУЧЕК

Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. В этих бесконечных «почему?», «зачем?», «как?» проявляется стремление ребенка как-то объяснить и упорядочить для себя окружающую действительность.

СТРАХИ КАК СЛЕДСТВИЕ ВООБРАЖЕНИЯ

Страхи появляются вследствие развитого воображения. Ребенок чувствует себя недостаточно защищенным перед большим миром. Он задействует свое магическое мышление для того, чтобы обрести ощущение безопасности. Но безудержность фантазий может порождать разнообразные страхи. Важно выслушивать ребенка, разделять с ним его страхи, позволяя ему проживать их вместе со взрослым.

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире.

ПОТРЕБНОСТЬ В УВАЖЕНИИ ВЗРОСЛОГО

В возрасте 4-х лет у ребенка начинает формироваться новая потребность – потребность в уважении взрослого. Если раньше малышу было достаточного простого внимания или совместных занятий, то теперь ему важно видеть признание его успехов со стороны взрослых. Он становится крайне чувствителен к критике, любые замечания вызывают серьезную обиду.

ЭТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают.

ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА

ЧТО МЫ РАЗВИВАЕМ

ЭМОЦИИ

ТЕЛО

РЕЧЬ

Социально - психологическое развитие
Развиваем эмоциональный интеллект. Учим распознавать свои и чужие эмоции. Разговаривать о своих чувствах. Выражать отрицательные эмоции социально-приемлемым способом.
Физиология и здоровье
Обеспечиваем ребенку возможности для достаточной физической активности: утренняя йога, прогулки на свежем воздухе, степ-аэробика, подвижные игры, гимнастика после сна и физминутки во время занятий. Чередуем физическую активность и спокойные игры.
Логопедия и развитие речи
Учим использовать речь, как средство общения, делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, использовать в речи разнообразные формы выражения вежливости. Правильно и четко произносить звуки родного языка. Связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.

МЫШЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОСТЬ

ТВОРЧЕСТВО

Интеллектуальное развитие
Учим нестандартно мыслить и действовать вне шаблонов. Побуждаем делать свои собственные открытия и самостоятельно приобретать опыт, принимать решения и нести за них личную ответственность. В Центрах свободной деятельности дети учатся распоряжаться своим временем, самостоятельно решать поставленные задачи.
Социально - психологическое развитие
Учим детей идти на компромисс, работать вместе в духе партнерства, активно общаться и самостоятельно ориентироваться в сложных ситуациях, разбирая их с воспитателем, обсуждая причины и находя решения. В этом возрасте наши дети уже проявляют уважительное и дружеское отношение к взрослым и сверстникам, заботу о младших, сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность.
Развитие способностей
Мы формируем творческий потенциал детей, способность к саморазвитию. На занятиях музыкой дети поют, играют на инструментах. В конце учебного года ребята уже знают несколько русских композиторов, умеют их отличать. Занимаемся театральным искусством. На крафтовых мастерских учимся свободно выражать свои творческие замыслы.

Режим дня

с 8:00 до 20:00
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Спорт
Английский язык
Развитие речи
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Веселые занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
ENGLISH WITH
A NATIVE SPEAKER

ВТОРНИК
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Музыка
Я художник
Математика
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Веселые занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА
СРЕДА
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Спорт
Крафтовые мастерские
Развитие речи
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Веселые занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ОПЫТЫ
ENGLISH WITH
A NATIVE SPEAKER

ЧЕТВЕРГ
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Музыка
Я художник
Математика
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Веселые занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ОПЫТЫ
ПЯТНИЦА
Утро
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
День
Вечер
Клуб путешественников
Английский язык
Крафтовые мастерские
Оздоровительная прогулка
Обед
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Веселые занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
КЛУБЫ
ПО ИНТЕРЕСАМ
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ОПЫТЫ

Занятия с педагогами

в средней группе
Математика

ОСНОВА ПРОГРАММЫ
Первое знакомство с математикой начинается намного раньше, чем кажется, и от того, насколько оно будет успешным, зависят дальнейшие отношения ребенка с этой сложной наукой.

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК В 4 ГОДА

  1. Находить в окружающей обстановке много и один предмет
  2. Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения, приложения, определять, каких предметов больше / меньше
  3. Понимать значение вопроса "сколько?"
  4. Различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал
  5. Различать и называть геометрические тела: шар, куб, цилиндр
  6. Узнавать геометрические фигуры в окружающем мире (мячик, кубик, труба и т.д.)
  7. Узнавать и называть цифры: 1, 2, 3, 4, 5. Понимать состав данных чисел, использовать пальцы для представления состава числа. Соотносить количество предметов с цифрой
  8. Сравнивать два предмета, разных по величине (высоте, ширине, длине)
  9. Использовать в речи слова: большой – маленький, длинный – короткий, широкий – узкий, высокий – низкий, согласовывать в роде и числе
  10. Объединять предметы по признакам величины
  11. Понимать слова: верхняя – нижняя, слева – справа
  12. Различать правую и левую руку. Обозначать положение предмета относительно себя, двигаться в заданном направлении
  13. Различать и правильно называть части суток: утро, день, вечер, ночь
  14. Различать и правильно называть времена года

Развитие речи

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК В 4 ГОДА

  1. По своей инициативе и при заинтересованной поддержке взрослого рассказать о том, что видел, куда ходил, что случилось
  2. Отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространённые предложения с однородными членами
  3. Задавать всевозможные вопросы: почему, откуда, зачем?
  4. С помощью взрослого, используя фигурки настольного театра, инсценировать отрывки из знакомых сказок
  5. Называть и обобщать вещи домашнего обихода, называть транспортные средства, овощи, фрукты, животных, использовать обобщающие слова
  6. Называть части и детали разных предметов
  7. Употреблять слова с противоположным значением, согласовывать их в роде, числе, падеже. Использовать в речи предлоги
  8. Называть профессии людей, действия людей
  9. Отгадывать загадки о предметах окружающего мира
  10. Изменять слова по числам и падежам
  11. Прослушав сказку или рассказ, самостоятельно воспроизвести интересные повторы, моменты
  12. Эмоционально, четко читать наизусть короткие стихотворения, потешки

Английский язык
С самого раннего возраста дети легко воспринимают новую информацию: слова и особенности устной речи, поэтому изучение иностранного языка им дается без труда. Интерес к изучению языка необходимо поддерживать и развивать. Эффективность усвоения достигается за счет создания языковой среды, которой в нашем детском саду уделяется большое внимание. Занятия построены с использованием методик, включающих игровые ситуации разных типов. Так ребенок развивает навыки аудирования и говорения, а главное – учится применять в повседневной деятельности. А именно: ситуативные игры и проблемные ситуации, просмотр видео и музыкальные игры, традиционные игры (e.g. Hide-and-Seek, Duck, Duck - Goose etc.) и творческие задания.

КАК СТРОЯТСЯ ЗАНЯТИЯ - 5 ПРИНЦИПОВ

1. ЛЕГКОСТЬ И СЕРЬЕЗНОСТЬ
Непринужденная обстановка и непосредственное общение с педагогом и носителем языка. Дети постепенно привыкают к звучанию современной английской речи, и со временем понимают и строят собственные высказывания в зависимости от ситуации.

2. АУТЕНТИЧНОСТЬ
Используются обучающие материалы, созданные носителями языка – игры, книги, пособия и видео.

3. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Для каждой возрастной группы и уровня знаний подбирается материал занятий с учетом возрастных особенности детей и принципа смены видов деятельности. Подвижные игры сменяются спокойным общением, которое перетекает в разучивание веселых песен, просмотр мультфильмов и т.д. Это постоянно подпитывает интерес к обучению.

4. ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Занятия проходят в небольших группах – до 6 человек. Это дает педагогу возможность оценить индивидуальные особенности каждого ребенка, найти нужный подход к нему и позволить максимально раскрыть потенциал.

5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Для закрепления пройденного, родителям предоставляется тематическая подборка материалов для домашнего прослушивания.


Окружающий мир

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК В 4 ГОДА

  1. Легко ориентироваться в ближайшем окружении: без труда называть часто встречающиеся предметы, объяснять их назначение; выделять ряд свойств и качеств (цвет, форма, материал, назначение предмета).
  2. Знать некоторых домашних и диких животных и их детёнышей, называть их в единственном и множественном числе.
  3. Знать название нашего города, улицу, на которой он живёт, свою фамилию и имя, имена и отчества своих родителей.
  4. Понимать, что окружающий мир – это не только родители, дом, детский сад, но и живая природа: растения, животные, о которых нужно заботиться.
  5. Знать некоторые правила дорожного движения: улицу нужно переходить в специальных местах, на зелёный сигнал светофора.
  6. Знать правила безопасности, понимать, что есть предметы в быту, которые нельзя трогать детям, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми, не трогать насекомых и бродячих животных.

ИЗО Деятельность
ОСНОВА ПРОГРАММЫ

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК В 4 ГОДА

В этом возрасте дети уже могут проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, книжных иллюстраций, произведений народного декоративного прикладного искусства, игрушек, объектов и явлений природы, радоваться созданным ими рисункам, лепке, аппликациям, индивидуальным и коллективным работам.

ЛЕПКА И КОНСТРУИРОВАНИЕ
  1. Лепить предметы и фигурки, состоящие из нескольких частей разной формы; защипывать края формы кончиками пальцев для передачи характерных особенностей.
  2. Различать и правильно называть основные строительные детали (кирпичик, кубик и др.). Сооружать постройки по собственному замыслу и по образцу.
  3. Уметь отламывать от большого куска маленький кусочек, раскатывать прямыми и круговыми движениями ладоней.

РИСОВАНИЕ
  1. Знать и уметь находить в окружающей обстановке девять цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий, оранжевый, коричневый, чёрный, голубой, розовый.
  2. Передавать образы окружающей действительности, использовать цвета, соответствующие отдельным предметам (зелёная ёлка, красный помидор, синее небо и т.д.)
  3. Рисовать несложные сюжеты по замыслу (машина едет по дороге, рыбки плавают в аквариуме, цветы растут на клумбе и т.д.)
  4. Пользоваться различными изобразительными материалами: гуашь, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, мел для улицы.
  5. Уметь штриховать контур в заданном направлении: слева на право, сверху вниз, по кругу. Проводить прямые линии вертикальные и горизонтальные.

АППЛИКАЦИЯ
  1. Приклеивать вырезанные взрослым контуры предметов.
  2. Составлять узор, чередуя детали.
  3. Из готовых форм смоделировать по образцу предметы (домик, неваляшка, грибок и т.д.)

Физическое развитие и спорт

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ РЕБЕНОК В 4 ГОДА

В 4 года ребенок развит физически. Этот возраст характеризуется крайней подвижностью, ведь малыш понимает возможности своего тела и пытается поскорее их проверить. Развитие навыков совершенствуется с каждым днем:

  1. Ребенок хорошо и быстро бегает
  2. Без труда забирается на вертикальную лестницу и спускается с нее
  3. Прыгает в высоту и длину
  4. Кидает мяч в заданном направлении далеко и точно, учится играть в футбол
  5. Преодолевает препятствия на пути
Четырехлетнего ребенка уже можно отвести в спортивную секцию. Занятия укрепят мышцы и направят энергию малыша в правильное русло.

Музыка и театр

ОСНОВА ПРОГРАММЫ

ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ РЕБЕНОК В 4 ГОДА

  1. Внимательно слушать музыкальное произведение, чувствовать его характер; выражать свои чувства словами, рисунком, движением.
  2. Узнавать песни по мелодии.
  3. Различать звуки по высоте (в пределах сексты — септимы).
  4. Петь протяжно, четко произносить слова; вместе начинать и заканчивать пение.
  5. Выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения.
  6. Выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах.
  7. Выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками).
  8. Инсценировать (совместно с воспитателем) песни, хороводы.
  9. Играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке.

В течение года детей ждут 3 утренника и выпускной, а в конце года они покажут музыкальную сказку.


Еще занятия

* English with a native speaker

Английский язык с носителем ведет Джон – профессиональный преподаватель английского языка из Уэльса, Великобритания. В 2005 году он окончил Университет London Metropolitan, где получил степень бакалавра в области экономики и финансов, затем прошел сертификацию преподавателя английского как иностранного, получив международный сертификат TEFL.

Свою профессиональную деятельность Джон начал в 2010 году в Министерстве Образования и науки в Грузии в качестве преподавателя английского языка как иностранного. Затем в 2011 году переехал в Венесуэлу, где работал в языковой международной школе. Там он преподавал деловой английский. В 2012 году Джон переехал в Россию, где начал работу как в школах с детьми, так и индивидуально с учащимися разного уровня подготовки. В России Джон работал как в Москве, так и в регионах – в Череповце и в Дзержинском.

Джон, не смотря на свой богатый опыт работы в основном со взрослыми учащимися, в сфере делового английского, признается, что очень любит обучать и детей разного возраста и разного уровня знаний – от начального до продвинутого.

* Балет
Программа танцев для детей дает не только обучение классическим и современным направлениям, но и предлагает решение многих проблем, таких как скованность и стеснительность. Танцы дают ребенку возможность раскрыться, почувствовать свое тело, применять пластику для выражения его эмоций и чувств.

Преподаватель - Аделина Леонова.

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ

Педагог – хореограф в "Русской школе искусств Марии Володиной «ГРАНДБАЛЕТ»". Работала с Мартен Аррьяг (Martin Harriague) (Франция), спектакль «PITCH», с Кристин Ассид (Франция) в спектакле «Бах. Momentum». В 2018 г. в составе балетной труппы «ТанцТеатра» номинирована на премию «Золотая маска» (спектакль «PITCH» Martin Harriague). В феврале 2019 г. гастролировала во Франции в составе балетной труппы «ТанцТеатра» со спектаклем «Видение Розы. Et cetera» постановка Кристин Ассид (Christine Hassid) в рамках фестиваля «Совместные танцевальные сезоны «Malandain ballet Biarritz 2018-2019».

«Танец важен для развития ребенка, особенно девочки. Он позволяет почувствовать внутреннюю силу и выразить ее в прекрасных танцевальных па. Развивает физические данные: выворотность, осанку, растяжку. Танец поможет маленьким балеринам трансформировать огромное количество энергии в правильном направлении».

Сотрудничаем со школой Николая Цискаридзе и Марии Володиной.


* Музыкальные занятия
На этих занятиях мы пишем ноты сольфеджио, знакомимся с клавиатурой - черной, белой клавишами. Уже в старшей группе читаем ноты с листа, то есть дети совсем не опускают глаза на клавиши. Развивается умение пользоваться пальцами наощупь. Занимаемся игрой на слух. В конце года у нас проходит "Музыкальная гостиная", где дети играют одну или две пьесы.

Занятия ведет Инна Миловидова, Заслуженный педагог России.
* Художественная мастерская
Занятия проходят во второй половине дня в мини-группах по 2 человека. Здесь дети творят без ограничений, используя разные техники: живопись, лепка, бумагокручение, рисование шерстью, валяние, батик.

Занятия ведет Людмила Валерьевна Сорокина, член Союза профессиональных художников, член Корейской культурной ассоциации бумажного искусства в Сеуле, участник международных конкурсов (Берлин, Прага, Будапешт).

* Шахматы
Шахматы – это действенное, эффективное средство умственного развития детей. Процесс обучения азам шахматной игры способствует развитию способности ориентироваться на плоскости, развитию аналитико-синтетической деятельности, мышления, суждений, умозаключений, учит ребенка запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности. Содействует формированию таких ценнейших качеств, как усидчивость, внимательность, самостоятельность, терпеливость, гибкость, собранность, изобретательность и др.

Преподаватель - Мария Теминова.

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ

Образование высшее, педагог-психолог. Имеет опыт работы в дошкольных учреждениях, спортивных клубах, школе олимпийского резерва. Специализируется на младшем дошкольном возрасте (с 3-х лет). Не многие тренеры могут завлечь дошкольника в сказочную страну шахмат, а для него это именно сказка. Нередко из-за "сухой" подачи материала ребенок 3-5 лет теряет интерес к шахматам. На своих занятиях использует сказки и игры, подходящие возрасту ребенка. Дети всегда в восторге от ее "живых" шахмат. Находит подход к любому, даже самому сложному ученику, раскрывая его таланты.

* Клуб восточных единоборств
На этих занятиях большое внимание уделяется физическому и моральному воспитанию лучших качеств человека таких как дисциплина и ответственность за свои действия, благородство в поведении, вежливость, внимание к партнеру и взаимопомощь в трудных ситуациях. Физическая подготовка стоит на первом месте – умение быть сильным, выносливым и ловким, стремиться к цели и не останавливаться на достигнутом.

В младших классах дети делают много укеми (страховки в Айкидо), учатся красиво и безопасно падать в ходе выполнения приемов, вставать и продолжать приемы с улыбкой и хорошим расположением духа. А также практикуют парное исполнение приемов, которые несмотря на свою сложность и определенный риск травматизма, выполняем с хорошей четкостью и контролем, что присуще духу Айкидо!

Ребята постарше помимо айкидо практикуют ударную и борцовскую технику, как в стойке, так и в партере (лежа). Также осваивают прикладные аспекты айкидо, чтобы подростки могли защитить себя и своих близких в конфликтных ситуациях. Общаеются на тему истории, культуры и традиций Древней и Современной Японии.

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ

Преподаватель Дмитрий Прудников

ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2005-2011 Российский Государственный Университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма, Специалист по физической культуре и спорту

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2006 - Член Международной Федерации Айкидо AIKIDO WORLD HEADQUARTERS AIKKAI FOUNDATION, Yudansha

ОПЫТ РАБОТЫ
2005-2017 - ЧОУ "Частная школа "Золотое сечение", преподаватель доп.образования тренер по айкидо
2017- настоящее время МКА "Сэнкай" , инструктор по айкидо
2017- настоящее время ООЧУ "Частная школа "Максима", преподаватель доп.образования тренер по айкидо

НАГРАДЫ, ДОСТИЖЕНИЯ
3 дан айкидо айкикай (черный пояс)

Родился и вырос в Москве. Спортом и единоброствами занимается с 9 лет. В детстве занимался плаванием и самбо. Есть небольшой опыт занятий ушу. В студенческие годы занимался боксом и пулевой стрельбой. Имеет 2 юношеский разряд по боксу и первый разряд по пулевой стрельбе. В 20 лет всерьез увлекся Айкидо. Начал заниматься под руководством Прохореня Вадима Валерьевича (5 дан) в Московском клубе айкидо "Сэнкай". Является инструктором Федерации айкидо России с 2004 года. На данный момент обладает степенью 3 дан айкидо айкикай (черный пояс).

За время инструкторской деятельности подготовил множество учеников на степени кю и 6 его учеников являются обладателями степени 1 дан (черный пояс) по айкидо айкикай.

СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
Оксана Рахматулина

ВОСПИТАТЕЛИ И ПЕДАГОГИ

Высшее образование по специальности "Дошкольная педагогика и психология". Опыт работы с детьми 25 лет. Руководит воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей и педагогов. Организовывает работу творческих и проектных групп. Ответственная за внедрение инноваций. Планирует игры, тематические недели, Центры свободной деятельности детей.
ВОСПИТАТЕЛЬ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Татьяна Корягина
Высшее образование по специальности "Дошкольная педагогика и психология", первая квалификация. Обладатель почетной грамоты от Министерства Образования и Науки Российской Федерации – За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста. Опыт работы с детьми 42 года. Обладатель многочисленных сертификатов, дипломов, удостоверений и благодарственных писем – за участие в международных и всероссийских конкурсах, за статьи и повышение квалификации.
ВОСПИТАТЕЛЬ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Анна Федосова
Окончила Самарский государственный социально-педагогический университет, профиль: "Дошкольное образование" и "Начальное образование". Стала лучшим выпускником в номинации «Отличник учебы». Любит давать детям новые знания, открывать для них что-то необычное, дарить счастливые моменты и свою любовь. С детьми больше всего ей нравится заниматься творчеством, потому что сама получает удовольствие от того, как они своими руками создают шедевры.
ТЕАТР И МУЗЫКА
Инна Миловидова
Высшее педагогическое образование. Имеет звание «Заслуженный педагог России». 33 года работает с детьми. Занимается музыкальным образованием детей. Знакомит их с композиторами, музыкальным наследием, развивает танцевальные навыки, вокал, театрализацию. Благодаря ей, после детского сада 30% детей продолжают заниматься музыкой.
ЛОГОПЕД. РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Наталья Федотова
Высшее образование МГПУ, отделение Специальной педагогики и психологии, специальность "Логопедия". Общий стаж работы 19 лет. Работает с детьми с ФНР, ФФНР, ОНР, с дислалией, дизартрией. Помогает дошкольникам подготовиться к школе, а младшим школьникам скорректировать ошибки письменной и устной речи.
МАТЕМАТИКА
Оксана Рахматулина
Высшее образование по специальности "Дошкольная педагогика и психология". Опыт работы с детьми 25 лет. Ведет математику в группах. Руководит воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей и педагогов. Организовывает работу творческих и проектных групп. Ответственная за внедрение инноваций. Планирует игры, тематические недели, Центры свободной деятельности детей.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Людмила Сорокина
Член Союза профессиональных художников, член Корейской культурной ассоциации бумажного искусства в Сеуле, участник международных конкурсов в Берлине, Праге, Будапеште. «Я учу ребенка изображать то, что ему хотелось бы увидеть на своем листе. Очень хочу научить добавлять в работы именно свои детали, развивая воображение. Нет лучшего предмета, который позволяет поставить руку к школе, получая при этом удовольствие и радость».
ФИЗКУЛЬТУРА, ЙОГА
Галина Перевощикова
Высшее образование МОГИФК (тренер-преподаватель по фигурному катанию), второе образование - Инструктор по лечебной гимнастике, инструктор по аэробике. Общий стаж педагогической работы 38 лет. Проводит занятия по физической культуре и плаванию, ведет занятия по детской йоге, степ-аэробике. Приобщает детей к занятиям спортом, прививает принципы здорового образа жизни, занимается профилактикой плоскостопия, сколиоза.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Ms. Darya
Проводит уроки английского и поддерживает языковую среду сада. Стаж работы после ВУЗА 6 лет, до выпуска 5 лет занималась с детьми как репетитор. Высшее образование ВГСПУ, красный диплом. Международные сертификаты по английскому и немецкому языкам уровня С2. Несколько сертификатов по Character Development for Kids. Может научить ребенка чему-то, а он даже не узнает, что его чему-то учили. Прививает детям любовь к языку, понимание, что это просто.
НОСИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Мr. John
Профессиональный преподаватель английского языка из Уэльса, Великобритания. Окончил Университет London Metropolitan, где получил степень бакалавра в области экономики и финансов, затем прошел сертификацию преподавателя английского как иностранного, получив международный сертификат TEFL. В 2012 году Джон переехал в Россию, где начал работу как в школах с детьми, так и индивидуально с учащимися разного уровня подготовки.
ШАХМАТЫ
Мария Теминова
Образование высшее, педагог-психолог. Имеет опыт работы в дошкольных учреждениях, спортивных клубах, школе олимпийского резерва. Специализируется на младшем дошкольном возрасте (с 3-х лет). На своих занятиях использует сказки и игры, подходящие возрасту ребенка. Дети всегда в восторге от ее "живых" шахмат. Находит подход к любому, даже самому сложному ученику, раскрывая его таланты.
КЛУБ ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВ
Дмитрий Прудников
Закончил Российский Государственный Университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма, Специалист по физической культуре и спорту. Член Международной Федерации Айкидо AIKIDO WORLD HEADQUARTERS AIKKAI FOUNDATION, Yudansha. III дан айкидо айкикай (черный пояс). За время инструкторской деятельности подготовил множество учеников на степени кю и 6 его учеников являются обладателями степени 1 дан (черный пояс) по айкидо айкикай.
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ

ЧТО СПРАШИВАЮТ РОДИТЕЛИ

Какие занятия проходят в саду?
На этой странице сайта выше можно посмотреть перечень тех занятий, которые проходят в нашем саду. Каждое занятие проводят профессиональные педагоги-предметники.
    Когда походит изучение английского языка?
    В средней группе 2 раза в неделю проходит английский с Мисс Галиной. Желающие могут посещать английский с педагогом из Великобритании 2 раза в неделю.
      Что вы делаете, если дети дерутся, отнимают игрушки?
      В рамках наших игр и педагогических ситуаций мы решаем эти вопросы. С малышами это проигрывание ситуаций с помощью героев. В старшем дошкольном возрасте это коврики примирения, детский совет, на котором проходит анализ правил группы.
      Пускаете ли в детский сад больных детей?
      Отслеживание состояния детей происходит каждый день. Ответственная за это мед. сестра.
      Можно ли приносить угощения в детский сад?
      Можно, но нужно согласовать эти угощения с нашей мед. сестрой.
      У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
      Напишите нам или позвоните, мы обязательно ответим и все подробно расскажем.
      Ваше имя
      e-mail
      Сообщение