Будучи еще совсем ребенком, я точно знала, что буду работать с детьми. Когда повзрослела, это желание так и не пропало, а только укреплялось в моем сердце и сознании. Почему я пришла именно в эту профессию? Мне в начальной школе не повезло с первой учительницей, и в свои 7-8 лет я понимала, что так преподавать не нужно. В старших классах я была пионервожатой у малышей, в педагогическом колледже ездила с детьми в лагерь. И уже на тот момент четко знала, что партнерские отношения с детьми творят чудеса, так и до сих пор я смотрю на детей как на партнера по общению, взаимодействию в какой либо деятельности.
Моя цель как педагога – показать ребенку то, что он кладезь возможностей, помочь ему поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда. Для меня необычайно важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его, пусть маленький, но успех, во время замеченный и одобренный. Ведь именно когда ребенку интересно, когда он уверен в себе, он становится активным участником учебного - воспитательного процесса.
Стараюсь совершенствовать свое мастерство. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики. В своей работе применяю проектную деятельность, длительные социально-коммуникативные игры, центры свободной деятельности - это позволяет детям быть самостоятельными, уверенными в своих силах.