Создание творческой предметно-игровой среды, развитие творческих способностей у детей. Новые подходы к совместной деятельности воспитателя, ребенка и родителей.
Свой выбор я сделала давно, еще в детстве, и ни разу не пожалела об этом. Мы жили в бараке, детей много, и меня как ученицу первого класса, часто просили посидеть с ними. От общения с малышами я испытывала огромное удовольствие. Мне все удавалось: никто не плакал, они много смеялись и не хотели, чтобы уходила. С каждым днем мне нравилось с ними заниматься все больше и больше. Вот тогда я поняла – что посвящу свою жизнь детям. Так оно и вышло, и я очень счастлива. С ними я всегда молода, весела, полна творческих сил и могу дарить им радость.
Все занятия приносят мне удовольствие, но больше всего люблю играть с детьми. В игре ребенок как открытая книга, и я с удовольствием ее читаю. Я уже не Татьяна Анатольевна, я их друг, товарищ, который научит как надо, поможет в трудную минуту, пожалеет и приласкает. Мне нравится воплощать в жизнь их замыслы, обычное - в необычное, работать волшебником и совершать чудеса. В игре легче решаются важные задачи. Мы учимся делиться игрушками, доброте, сочувствию, трудолюбию, уважению.
Я чувствую, что уже смогла завоевать расположение детей. Это выражается в улыбке при виде меня утром, объятиях, которые они дарят, в ладошке, что вкладывают в мою, в поглаживаниях по голове, когда делаешь вид, что огорчаешься. Они уже не капризничают, и с удовольствием бегут в группу. Знают, что будет интересно, их здесь любят и ждут.
Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего люди. Из них на первом месте - родители и педагоги.
А.С. Макаренко
Любит поэзию, выращивание роз, готовить, писать стихи, читать, слушать музыку. Умеет работать волшебником.